Направление подготовки:
    ТОРГОВОЕ ДЕЛО

atom green  Профиль подготовки
         МАРКЕТИНГ В ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 


atom green  Образовательно-квалификационный уровень
        Бакалавр
atom green   Срок подготовки

Очная форма обучения: 4 года
Заочная форма обучения: 5 лет
 atom green Студенты изучают
  • Маркетологи получают глубокую экономиче­скую подготовку, изучая экономическую теорию, экономи­ку организации, менеджмент, предпринимательст­во, бухгалтерский учёт, финансы и банковское дело.
  • Понимание поведения людей является основой маркетинга, поэтому  в программу включены разделы психологии, делового общения, организационного поведения, управления персоналом, поведения потребителей,  иностранные языки.
  • Для того, чтобды научиться определять потребности потребителей маркетологи изучают социологию, методологию и технику социологических и маркетинговых исследований
  • В основе деятельности фирмы лежат стратегические решения о том, что производить, на каком рынке продавать и как не уступить конкурентам. Для этого наши студенты учатся профессионально разрабаты­вать маркетинговые стратегии, управлять маркетингом, изу­чают особенности маркетинга в различных отраслях и сфе­рах деятельности, в том числе на международных рынках.
  • В рамках любой выбранной стратегии фирма принимает тактические решения об ас­сортименте, установке цен, способах, методах и местах продаж, рекламе, стимулировании сбыта, связям с обще­ственностью. Для этого наши студенты изучают товарове­дение, ценообразование, коммерческую деятельность, маркетинговые коммуникации.
  • Повседневная работа мар­кетолога связана с поиском и обработкой больших объё­мов информации. Наши студенты учатся эффективно ис­пользовать компьютер в профессиональной деятельности, изучая офисные программы, базы данных, дизайн и соз­дание презентаций, документационное обеспечение управ­ления, интернет-маркетинг, а также специализированные программные продукты для маркетолога
  • Изучение передовых технологий в динамично развивающихся сферах бизнеса – логистике, менеджменте качества, электронной коммерции, организа­ции розничных продаж – расширяет возможности трудо­устройства наших студентов.
 

 atom green Дополнительные возможности


  • практическая подготовка к работе в сфере оптовой и розничной торговли в крупнейших компаниях России и Красноярского края
  • участие в сетевых образовательных программах
  • проектное обучение
  • возможность обучения по программе подготовки офицеров запаса на военной кафедре
   

atom green Сфера профессиональной деятельности


  • Организация, управление и проектирование процессов в области маркетинга, торговой рекламы и сбыта.
  • Специфика профессиональной деятельности маркетолога проявляется в знании процесса управления, технологий и инструментов маркетинговой деятельности, особенностей реализации концепции маркетинга на предприятиях, как сферы торговли, так и других областей деятельности.
   

atom green Выпускники могут занимать должности


  • Выпускник предложенной образовательной программы может вести профессиональную деятельность в организациях и учреждениях разных форм собственности и сфер деятельности, осуществляющих торговые функции (в том числе оптового и розничного формата).
  • Выпускник образовательной программы подготовлен к работе специалиста органов системы регионального и муниципального управления сферы торговли, внешних торговых связей территории, а также научно-исследовательских организаций, область деятельности которых связана с решением проблем функционирования потребительских рынков.
  • Выпускник образовательной программы может работать в должности: маркетолога, специалиста по рекламе, специалиста по PR, менеджера бренда, менеджера по стратегии продаж, специалиста по маркетинговым исследованиям, специалиста по сбыту и др.
  
atom green   Профиль подготовки
        КОММЕРЦИЯ


 
atom green Образовательно-квалификационный уровень

      Бакалавр

 atom green   Срок подготовки
Очная форма обучения: 4 года
Заочная форма обучения: 5 лет
   
 atom greenСтуденты изучают 
  • Студенты получают фундаментальную экономиче­скую подготовку, изучая экономическую теорию, экономи­ку организации, менеджмент, предпринимательст­во, бухгалтерский учёт, финансы и банковское дело.
  • Умение общаться с людьми и понимать психологию их поведения лежит в основе деятельности коммерсанта, поэтому  в учебном плане присутствуют разделы психологии, делового общения, организационного поведения, управления персоналом, поведения потребителей,  иностранный языки.
  • Основой профессии являются навыки в сфере определения ассортимента , цен, способах, методах и местах продаж, качесвтенным характеристикам товаров. Для этого наши студенты изучают товарове­дение, ценообразование, коммерческую деятельность, товарную политику.
  • Повседневная работа коммерсанта связана с поиском и обработкой больших объё­мов информации. Наши студенты учатся эффективно ис­пользовать компьютер в профессиональной деятельности, изучая офисные программы, базы данных, дизайн и соз­дание презентаций, документационное обеспечение управ­ления, интернет-маркетинг, а также специализированные программные продукты для комерсанта.
  • Изучение передовых технологий в динамично развивающихся сферах бизнеса – логистике, менеджменте качества, электронной коммерции, организа­ции розничных продаж – расширяет возможности трудо­устройства наших студентов.
   
 atom greenДополнительные возможности 
  • практическая подготовка к работе в сфере оптовой и розничной торговли в крупнейших компаниях России и Красноярского края
  • участие в сетевых образовательных программах
  • проектное обучение
  • возможность обучения по программе подготовки офицеров запаса на военной кафедре
   
atom green Сфера профессиональной деятельности 
  • Организация, управление и проектирование процессов в области коммерческой деятельности, логистики в торговле, товароведения и экспертизы товаров, материально--технического снабжения и торгово-посреднической деятельности.
  • Специфика профессиональной деятельности выпускника проявляется в знании процесса управления, технологий и инструментов коммерческой деятельности, особенностей ее реализации на предприятиях, как сферы торговли, так и других областей экономики.
   

atom greenВыпускники могут занимать должности


  • Выпускник предложенной образовательной программы может вести профессиональную деятельность в организациях и учреждениях разных форм собственности и сфер деятельности, осуществляющих торговые функции (в том числе оптового и розничного формата).
  • Выпускник образовательной программы подготовлен к работе специалиста органов системы регионального и муниципального управления сферы торговли, внешних торговых связей территории, а также научно-исследовательских организаций, область деятельности которых связана с решением проблем функционирования потребительских рынков.
  • Выпускник образовательной программы может работать в должности: товароведа, супервайзера, регионального представителя, начальника коммерческого отдела, логиста, бренд-менеджера, категорийного менеджера и др.

 

 

СВЕДЕНИЯ ОБ ИНСТИТУТЕ     
             
ОБРАЗОВАНИЕ                                             НАУКА И ИННОВАЦИИ                                         МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ                                 СТУДЕНЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ                    
Основные сведения Факультеты и кафедры Аспирантура и докторантура Международные стажировки и стипендии Творчество
История института Образовательные программы
Диссертационные советы Междунароные конференции Спорт
Структура и органы управления: Экономика Приоритетные направления Международный академический
обмен
Молодежный центр
Дирекция Менеджмент Инновационная деятельность
Факультет экономики и управления Торговое дело  Научные конференции
Товароведно-технологический факультет 
Отделение среднего профессионального образования
Товароведение  Научные семинары
Кафедра менеджмента
Кафедра экономики и планирования
Кафедра торгового дела и маркетинга
Технология продукции и
организация общественного питания 
Научно-исследовательская
работа студентов

НАШИ КОНТАКТЫ:
660075, г. Красноярск, ул. Л. Прушинской, д. 2
тел.: +7 (391) 206-24-44
Приемная комиссия: +7 (391) 206-24-61

Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита
Кафедра иностранных языков
Гостиничное дело  Издательская деятельность
и публикационная активность
Факультет экономики и управления:
тел.: +7 (391) 206-24-30; +7 (391) 206-24-27.
Кафедра товароведения и экспертизы товаров  Таможенное дело  Молодым ученым и
специалистам
Товароведно-технологический факультет:
тел.: +7 (391) 206-24-55: +7 (391) 206-24-82.
Кафедра технологии и организации общественного питания  Академическая мобильность Отделение среднего профессионального образования:
тел.: +7 (391) 206-24-29; +7 (391) 206-24-35.
Базовая кафедра "Высшая школа ресторанного мененджмента"  Нормативно-правовое обеспечение   
Кафедра математических методов и информационных технологий   
Кафедра гуманитарных наук
Кафедра валеологии