Выставка "Психология потребителя"

Выставка экспонируется в кабинете 3-02

Психология потребителя – это отрасль психологии, изучающая особенности мышления и поведения индивида как потребителя товаров и услуг, субъекта и объекта рекламы, а также занимающаяся исследованием психологических особенностей потребительского рынка.

Психология потребителя 2

  

 

Маркетинговые методы для организации и стимулирования продаж, эффективно работающие ранее, перестали влиять на клиентов. Многие программы лояльности и привлечения покупателей в торговый зал также демонстрируют крайне низкие результаты. Каковы же основные тенденции в мотивации и покупательском поведении в розничном магазине, с чем они связаны и как использовать эти знания для увеличения прибыли магазина?

 

 

Современное общество зависимо от избыточного потребления. Но какие факторы влияют на поведение потребителей и как они действуют? Эти и другие вопросы нашли свое отражение в работе, основанной на научных трудах ведущих специалистов в области психологии, социологии и менеджмента. А проведенные исследования подтверждают позицию о том, что большинство товаров и услуг, которые нам представляет современный рынок, не имеют заявленной ценности. Важно уметь контролировать себя в обществе потребления.

 

Зная характер среднестатистического покупателя, легче разрабатывать более эффективную рекламу, предугадывать спрос, выдвигать новые предложения, которые наверняка будут востребованы, прогнозировать моду и прочее. Сегодня ни один товар не продается без учета психологии потребителя.

 

Потребительское поведение выступает одним из главных факторов экономического развития. Потребительский спрос стимулирует экономический рост и в то же время выступает индикатором, отражающим уровень и качество жизни населения.

 

Психология потребителя 3

 

 

 

Любые советы в деле построения успешного торгового бизнеса окажутся бесполезными, если не понимать важных психологических механизмов, лежащих в основе покупки. Более того, эти механизмы постоянно изучаются, и каждый раз оказывается, что поведение человека в магазине – настоящем или виртуальном – имеет логику.

 

 

 

 

Для повышения эффективности управления социально-экономическими системами любого уровня необходимо проводить постоянный комплексный анализ социального самочувствия населения страны. Одним из направлений таких исследований является изучение факторов, определяющих поведение потребителей. Прогнозирование потребительского поведения играет существенную роль в формировании экономической политики. Поэтому разработка и обоснование средств и методов социально значимого государственного регулирования потребления и потребительского поведения населения с учётом основных его компонентов всегда актуальна.

 

Чтобы грамотно работать с клиентом в торговом зале, надо завоевать его доверие.

 

Монография является подведением итогов теоретических и эмпирических исследований автора за 10 лет. В ней представлены основные положения психологии потребления (другое название – психология потребителя), одного из значимых направлений экономической психологии. Представлены ключевые факторы, определяющие покупку и использование товаров и услуг, рассмотрены отношения человека к товарам и услугам в процессе их выбора. С позиций психологии проанализированы атрибуты товара, этапы принятия решения о покупке, потребительские предпочтения, товарный фетишизм, демонстративность в потреблении. Широко использован опыт отечественных и зарубежных специалистов, а также результаты эмпирических исследований, выполненных автором. Издание может стать полезным для психологов, маркетологов, экономистов, менеджеров.

 

Психология потребителя 5

 

Рассматриваются основные направления развития экономической психологии в ХХ-ХХ1 вв. Особое внимание уделено теме социально-психологических аспектов потребления в зарубежных и российских психологических исследованиях. Раскрываются основные перспективы и ограничения деятельностного подхода для объяснения феномена потребительского поведения.

 

 

 

СВЕДЕНИЯ ОБ ИНСТИТУТЕ     
             
ОБРАЗОВАНИЕ                                             НАУКА И ИННОВАЦИИ                                         МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ                                 СТУДЕНЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ                    
Контакты

Отделения и кафедры

Аспирантура и докторантура Международные стажировки и стипендии Творчество
История института

Образовательные программы

Диссертационные советы Междунароные конференции Спорт
Структура и органы управления: Экономика Приоритетные направления Международный академический
обмен
Молодежный центр
Дирекция

Менеджмент

Научные конференции
Отделение экономики и управления

Торговое дело 

Научные семинары
Товароведно-технологическое отделение 
Отделение среднего профессионального образования

Товароведение 

Научно-исследовательская
работа студентов

Кафедра менеджмента

Кафедра экономики и планирования

Кафедра торгового дела и маркетинга

Технология продукции и
организация общественного питания 
Издательская деятельность
и публикационная активность

НАШИ КОНТАКТЫ:
660075, г. Красноярск, ул. Л. Прушинской, д. 2
тел.: +7 (391) 206-24-44
Приемная комиссия: +7 (391) 206-24-61: +7 (983) 157-12-20

Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита

Кафедра иностранных языков

Гостиничное дело  Молодым ученым и
специалистам
Отделение экономики и управления:
тел.: +7 (391) 206-24-30; +7 (391) 206-24-27.
Кафедра товароведения и экспертизы товаров  Таможенное дело 
Товароведно-технологическое отделение:
тел.: +7 (391) 206-24-55: +7 (391) 206-24-82.
Кафедра технологии и организации общественного питания Академическая мобильность Отделение среднего профессионального образования:
тел.: +7 (391) 206-24-29; +7 (391) 206-24-35.

Нормативно-правовое обеспечение   

Кафедра математических методов и информационных технологий

  

Кафедра гуманитарных наук