Дорогие друзья! В нашей библиотеке помимо выставки "Психология потребителя" также проходит выставка
"Этика и психология делового общения или как добиться успеха"

Психология и этика делового общения акцентирует свое внимание на профессиональных психологических и практически ориентированных знаниях, обеспечивающих успех определенной деятельности.

etika

1. Деловым общением считается общение, обеспечивающее успех какого-либо общего дела и создающее необходимые условия для сотрудничества людей для осуществления поставленных целей. Деловое общение помогает устанавливать и развивать отношения, основанные на сотрудничестве и партнерстве, между коллегами, руководителями и подчиненными, партнерами и конкурентами по бизнесу. Деловое общение подразумевает такие способы достижения общих целей, которые предполагают также достижение человеком лично значимых целей, удовлетворение интересов личного характера.

2. Психология личности включает знания об источниках психической и иной активности личности, индивидуально-психических процессах и свойствах и их проявлении в деловом общении. Знания психологии личности могут помочь определить степень эффективности деловых отношений с конкретным человеком.

3. Основные процессы и свойства отдельной личности проявляются только в межличностном общении. Такое общение может проявляться в различных формах: «Я — Ты», «Я — Мы» или «Мы — Они».

4. Для достижения высокого уровня делового общения необходимо уметь правильно пользоваться технологиями общения с опорой на психологические знания. Психология располагает достаточным количеством конкретных рекомендаций для различных форм делового общения. Деловые отношения, построенные на нравственной основе, в итоге оказываются более выгодными, чем бизнес, в основе которого лежат безнравственные и аморальные отношения.

С данной выставкой можно ознакомиться в кабинете 3-05

 

 

СВЕДЕНИЯ ОБ ИНСТИТУТЕ     
             
ОБРАЗОВАНИЕ                                             НАУКА И ИННОВАЦИИ                                         МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ                                 СТУДЕНЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ                    
Контакты

Отделения и кафедры

Аспирантура и докторантура Международные стажировки и стипендии Творчество
История института

Образовательные программы

Диссертационные советы Междунароные конференции Спорт
Структура и органы управления: Экономика Приоритетные направления Международный академический
обмен
Молодежный центр
Дирекция

Менеджмент

Научные конференции
Отделение экономики и управления

Торговое дело 

Научные семинары
Товароведно-технологическое отделение 
Отделение среднего профессионального образования

Товароведение 

Научно-исследовательская
работа студентов

Кафедра менеджмента

Кафедра экономики и планирования

Кафедра торгового дела и маркетинга

Технология продукции и
организация общественного питания 
Издательская деятельность
и публикационная активность

НАШИ КОНТАКТЫ:
660075, г. Красноярск, ул. Л. Прушинской, д. 2
тел.: +7 (391) 206-24-44
Приемная комиссия: +7 (391) 206-24-61: +7 (983) 157-12-20

Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита

Кафедра иностранных языков

Гостиничное дело  Молодым ученым и
специалистам
Отделение экономики и управления:
тел.: +7 (391) 206-24-30; +7 (391) 206-24-27.
Кафедра товароведения и экспертизы товаров  Таможенное дело 
Товароведно-технологическое отделение:
тел.: +7 (391) 206-24-55: +7 (391) 206-24-82.
Кафедра технологии и организации общественного питания Академическая мобильность Отделение среднего профессионального образования:
тел.: +7 (391) 206-24-29; +7 (391) 206-24-35.

Базовая кафедра "Высшая школа ресторанного мененджмента"

Нормативно-правовое обеспечение   

Кафедра математических методов и информационных технологий

  

Кафедра гуманитарных наук