kydtfuykf

СОЗДАНИЕ «МАСТЕРСКОЙ» НА БАЗЕ ИТИСУ СФУ
Современные цифровые технологии в торговле и сфере услуг

Лидеры в сфере IT-технологий ежедневно выпускают множество продуктов для автоматизации бизнеса. Необходимо постоянно отслеживать и апробировать данные тенденции, направления развития цифровых технологий в торговле и сфере услуг.
Работая в интернет-пространстве, нужно обладать набором компетенций, знать различные пользовательские соглашения, а также законодательство.
Начнем с трех направлений наиболее актуальных и востребованных в бизнесе, которые были отработаны группой, знания по этим темам далее будут совершенствоваться:
1. Создание сайтов и интернет-магазинов:
а) построение (конструктор сайтов)
  -создание сайтов
  - загрузка товаров (в интернет-магазине)
  - подключение платежных систем (в интернет-магазине)
б) требования к сайтам
в) продвижение
  -поисковики (Google, Яндекс.Директ) (elama)
  -соц. сети
  -мессенджеры
2. Системы бизнес-коммуникации в интернет-пространстве с использованием сервиса CRM в едином информационном пространстве (на примере Битрикс24) (Контакт центр, Маркет)
   -Сайты, интернет-магазин
   -Соц. сети (ВК, Inst, однокл., Fb, Tt)
   -Мессенджеры (WhatsApp, Viber, Телеграм)


В сегодняшний день представлено 3 формата онлайн-торговли: интернет-магазин (площадка для размещения товаров в интернете), маркетплейс (принцип – собрать магазины в одном месте и предоставить их товары на суд покупателей) и электронные торговые площадки (ЭТП), которые рассмотрим более подробно.
3. Электронные торговые площадки (легкий, удобный выход на закупочные процедуры крупных перспективных заказчиков)
  -подготовка документации, прохождение аккредитации
  -игра на повышение, на понижение
  -различные сервисы по мониторингу и анализу электронных торгов, партнеров, конкурентов (Сбис, Контур)
План дальнейшей работы:

1. CRM
Работа по созданию и управлению клиентской базой.
Деятельность, связанная с повторными клиентами, которые уже занесены в клиентскую базу в CRM. В связи с этим происходит повышение конверсии, ведь стоимость захода первого клиента стоит 200-500 руб., что в разы дороже, чем повторный заход (10-15 руб.).
2. Сегментирование клиентской базы позволит найти индивидуальный подход к каждому клиенту, что повысит эффективность таргетированной рекламы.
3. Роботы, триггеры позволяют автоматизировать выполнение простых повторяющихся задач, а также повысить производительность труда.

Генеральный директор Н.И. Ланг
ООО «Сибирская Венеция»