tdytkdyt

Фото: https://findesk.ru/yekaterinburg/business/95290/

Напитки на вынос становятся популярнее

Напитки на вынос, так называемый формат to go, набирает стремительные обороты и становится всё популярнее. Это можно связать с пандемией, а также и с восстановлением пешеходного трафика. 

Формат to go-это кофе, чай, безалкогольные напитки, которые можно быстро заказать и взять с собой в стакане. За короткий промежуток времени количество кофеен, чайных и фреш-баров значительно увеличилось. В 2019 году их было около 4 тыс., в 2020-м — порядка 5 тыс., то к текущему августу выросло до 7 тыс. Такие данные сервиса 2ГИС приводит издание Inc. В Красноярске таких заведений около 1000,но их число растёт с каждым днём.

«Точка to go — это самая небольшая с точки зрения инвестиций возможность для открытия своей кофейни. Количество людей, которое у нас проживает, увеличивается с каждым днем, а таких заведений пока все равно очень мало. Мне кажется, что основную роль играет увеличение транспортных узлов. Благодаря этому появилось много новых точек, где можно открываться»,— отмечает сновательница сети кофеен «Даблби» Анна Цфасман.

Для предпринимателей данный формат заведения выглядит привлекательно, так как стоимость готовых проектов небольшая. Во многом стоимость зависит от месторасположения. Также популярность данного формата среди и предпринимателей и потребителей обусловлена пандемией. Напитки на вынос это удобно и безопасно. Если заведение to go работает только на вынос и не предполагает сидячих мест, значит и пандемия практически не повлияет на работу заведения. Аналитики уверены, что заведений, которые предлагают напитки и снеки навынос, будет больше.
По материалам: https://www.kommersant.ru/doc/4957560