ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 
И ПУБЛИКАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ

ПЛАН ИЗДАНИЯ МОНОГРАФИЙ

Конева О.В.         Налоговая безопасность хозяйствующего субъекта: теория и практика

Камоза Т. Л.,

Суслова Ю. Ю,

Сафронова Т. Н.,

Яброва О. А.,

Современное состояние рынка гостиничных услуг красноярского края

Донченко Н.А                             

Дидактическое обеспечение управления производством образовательных услуг

Куимов В.В.,

Суслова Ю.Ю.,

Щербенко Е.В. и др.

Кооперационно-сетевые взаимодействия как ресурс развития бизнеса

Алешина О.Г.,

Демченко С.К.

Макроэкономические закономерности и тенденции формирования факторов экономического роста национальной экономики

Иванова Г.В.,

Кольман О.Я.,  

Никулина Е.О.

 

Растительное сырье Красноярского края: перспективы использования

 

ПЛАН ИЗДАНИЯ УЧЕБНИКОВ, УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ

 

Александров Ю.Л.        Эволюция торговли: учебник

Берг Т.И.

Планирование на предприятии торговли: учебное пособие

Суслова Ю.Ю.,

Волошин А.В.
Экономика организаций (предприятий): практикум Учебное пособие

Алешина О.Г.,

Веремеенко О.С.,

Суслова Ю.Ю.,

Щербенко Е.В.,

Юшкова Л.В.

 Маркетинг. Учебное пособие

Сафронова Т.Н. Инновации в гостиничной деятельности

Губаненко Г.А.,

Камоза Т.Л.

Учебное пособие: Безопасность продовольственного сырья и продуктов питания

Никулина Е.О.,

Иванова Г.В.,

Кольман О.Я.
Проектирование предприятий питания

 

ПЛАН ИЗДАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ

 

Суслова Ю.Ю., 

Волошин А.В.                                                

Методические рекомендации по выполнению курсовых работ по дисциплине «Экономика организаций» студентами, обучающимися по направлению 38.03.06 – Торговое дело, всех форм обучения

Щербенко  Е.В.,

Суслова Ю.Ю.,

Веремеенко О.С.                                
Методические рекомендации по выполнению курсовых работ по дисциплине «Маркетинг» студентами, обучающимися по направлению 38.03.06 – Торговое дело, всех форм обучения

Алешина О.Г.,

Щербенко  Е.В.

Методические рекомендации по выполнению курсовых работ по дисциплине «Стратегический маркетинг» студентами, обучающимися по направлению 38.03.06 – Торговое дело, всех форм обучения