1 ЭТАП
Регистрация и самопрезентация команды в формате лендинга. Команда отправляет визитку на адрес электронной почты оргкомитета hakaton_marketing@mail.ru в сроки с 26 марта по 5 апреля 2025 г. (включительно).
«Хакатон: маркетинг 6.0 – управление возможностями»
Даты проведения: 22 по 25 апреля 2025 г.
Площадка по созданию и обсуждению инновационных идей
в сфере маркетинга, где каждый сможет протестировать
свои навыки и стать частью команды-профессионалов.
• Маркетинг
• Цифровой маркетинг
• Маркетинговые исследования
• Маркетинговая аналитика
• Маркетинговые коммуникации
• Поведение потребителей
• Стратегический маркетинг
• Участвовать может только команда в составе от 2 до 4 человек.
• Команда должна представлять образовательную организацию.
• Куратором команды выступает научный руководитель.
Регистрация и самопрезентация команды в формате лендинга. Команда отправляет визитку на адрес электронной почты оргкомитета hakaton_marketing@mail.ru в сроки с 26 марта по 5 апреля 2025 г. (включительно).
Выполнение креативных заданий на знание основ маркетинга (в формате теста)
Презентация и защита решений по кейсам. Решение кейса оформляется в виде презентации в программе Power Point. Кейсы распределяется случайным отбором среди участвующих команд. Необходимые материалы и задания рассылаются участникам в первый день проведения мероприятия – 25 апреля 2025 г.
- название и логотип команды
- краткое описание участников
- описание преимуществ команды
Остальные элементы на усмотрение участников, креативность и оригинальность приветствуется и оценивается.
Критерии оценивания: единый стиль оформления, качество проделанной работы, оригинальность и креативность, применение основ дизайна при выполнении задания
- знание основ маркетинга
- умение идентифицировать маркетинговые приемы в креативах
- эффективность проектного решения
- возможность реализации проектного решения
- качество защиты
- умение работать с возражениями
Designed with Mobirise - Try it