Соберите команду и участвуйте в XXIII Всероссийской с международным участием научной студенческой олимпиаде по маркетингу

«Хакатон: маркетинг 6.0 – управление возможностями»
Даты проведения: 22 по 25 апреля 2025 г.

Площадка по созданию и обсуждению инновационных идей
в сфере маркетинга, где каждый сможет протестировать
свои навыки и стать частью команды-профессионалов. 


Соберите команду от 2 до 4 человек

Отправьте маркетинг-кит (визитку) команды до 5 апреля 2025 года

Что получите

Mobirise


 Взаимодействия с крупными организациями




Mobirise

Опыт нетворкинга в режиме реального времени



Mobirise

Дипломы победителям от компаний-партнёров, грамоты об участии

Требования к участникам

1

Круг интересов

• Маркетинг
• Цифровой маркетинг
• Маркетинговые исследования
• Маркетинговая аналитика
• Маркетинговые коммуникации
• Поведение потребителей
• Стратегический маркетинг 

2

Команда

• Участвовать может только команда в составе от 2 до 4 человек.
• Команда должна представлять образовательную организацию.
• Куратором команды выступает научный руководитель. 

Этапы

1

1 ЭТАП

Регистрация и самопрезентация команды в формате лендинга. Команда отправляет визитку на адрес электронной почты оргкомитета hakaton_marketing@mail.ru в сроки с 26 марта по 5 апреля 2025 г. (включительно).

2

2 ЭТАП

Выполнение креативных заданий на знание основ маркетинга (в формате теста)

3

3 ЭТАП

Презентация и защита решений по кейсам. Решение кейса оформляется в виде презентации в программе Power Point. Кейсы распределяется случайным отбором среди участвующих команд. Необходимые материалы и задания рассылаются участникам в первый день проведения мероприятия – 25 апреля 2025 г.



Критерии и формат

Хакатон будет проходить в формате видео-конференц-связи. Работы каждой команды будут оцениваться оргкомитетом по нижеуказанным критериям: 

1

ЭТАП (лендинг):

- название и логотип команды
- краткое описание участников
- описание преимуществ команды

Остальные элементы на усмотрение участников, креативность и оригинальность приветствуется и оценивается.

Критерии оценивания: единый стиль оформления, качество проделанной работы, оригинальность и креативность, применение основ дизайна при выполнении задания 

2

ЭТАП (тест):

- знание основ маркетинга
- умение идентифицировать маркетинговые приемы в креативах 

3

ЭТАП (проектное решение и защита):

- эффективность проектного решения
- возможность реализации проектного решения
- качество защиты
- умение работать с возражениями 

Партнёры:

Наши контакты: hakaton_marketing@mail.ru/ +7(391) 206-24-32

Designed with Mobirise - Try it