24-26 апреля 2024 года в Институте торговли и сферы услуг Сибирского федерального университета прошла XXII Всероссийская с международным участием научная студенческая олимпиада по маркетингу «Хакатон: маркетинг 5.0 – управление возможностями». На протяжении двух дней участники готовили проектные решения, находящиеся на пересечении маркетинга, торговли и цифровой экономики
На базе Института торговли и сферы услуг соревновалось 30 команд со всей страны и ближнего зарубежья (г. Владивостока, г. Екатеринбурга, г. Кемерово, г. Красноярска, г. Минска, г. Нижнего Новгорода, г. Новосибирска, г. Оренбурга, г. Орла, г. Самары). Всего 100 участников, 25 научных руководителей и 5 работодателей.
Цель события – решение конкретных практических задач участниками под наставничеством научных руководителей; коллективный поиск инновационных идей, достижение нового видения и эффективного обсуждения сложных маркетинговых проектов и решений.
В процессе решения кейсов командами были определены практикоориентированные направления развития маркетинга, торговли и цифровой экономики, сформирован комплекс проектных решений, представлены нестандартные подходы к пониманию основных задач, поставленных представителями компаний.
Хакатон проходил в режиме реального времени, что позволило участникам получить обратную связь от работодателей, являющихся членами экспертной комиссии, обменяться практическими идеями по развитию бизнеса с помощью маркетинговых инструментов, подготовить основу для дальнейшего сотрудничества.
Студенты Института торговли и сферы услуг показали высокий уровень подготовки, командую работу и эффективную коммуникацию в ходе защиты проектных решений.
Поздравляем победителей и желаем покорения новых научных горизонтов!