10 марта в Институте торговли и сферы услуг прошёл институтский этап конкурса «Научный микрофон». Научный микрофон – это формат популяризации науки, находящийся на стыке стендап-выступления и научной конференции. Основные черты этого формата:
- выступление длится определенное время и должно быть понятным минимально содержать сложные понятия.
-целевой аудиторией являются студенты, преподаватели и профессионалы.
- допускается использование презентаций и других способов донесения информации.
Все участники нашего института достойно представили свои доклады, и уже известны победители:
1 место: Бондарева Ангелина Владимировна, 4 курс, ТТ19-05ТД—«Таможенные инструменты регулирования импорта и обеспечения развития национальной экономике в условиях санкций».
2 место: Романов Григорий Сергеевич 3 курс, ТТ20-02БГР —«Применение цифровых технологий в продвижении гостиничных услуг».
3 место: Шахова Руслана Юрьевна 1 курс, ИТ22-01МИТ — «Healthy-трайфл—полезный перекус».
Поздравляем победителей и участников и желаем дальнейших успехов.