Магистерская программа
ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ (E-COMMERCE)
Теоретические и практические навыки анализа бизнес-моделей в e-commerce
Понимание схем вывода компании на отечественные и зарубежные маркетплейсы
Проведение комплексных исследований целевых аудиторий и построение соответствующих стратегий продвижения
Знание последних тенденций контент-маркетинга, практический опыт создания материалов для продвижения
Умение работать в системах поиска поставщиков с внесением их в специальную базу данных
Способность определять точки роста бизнеса и разрабатывать наиболее оптимальные стратегии запуска и продвижения
Навыки работы с онлайн-магазином: от понимания архитектуры до внедрения чат-ботов
Опыт в работе с инструментами продвижения: контекстная и таргетированная реклама, SEO-оптимизация и продвижение, применение конверсионных показателей эффективности продвижения в сети Интернет