Приемная комиссия: +7 (983) 157–12–20; +7 (391) 206-24-61;
+7 (391) 206-24-69; +7 (391) 206-24-42; +7 (391) 206-24-50

НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ:

СЕРВИС

Магистерская программа
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



        У нас нет ботов!
       Только живое общение!
       Напиши свой вопрос и получи ответ 

Образовательно-квалификационный уровень

Магистратура 

Срок подготовки

     Очная форма обучения: 2 года

Где Вы можете работать?

B2B компании (транспортные компании
логистические компании)

Традиционные розничные сети

Научно-исследовательские организации (разработка новых средств и систем сервиса)

Образовательные учреждения высшего и среднего профессионального образования (преподавательская деятельность). 

IT компании

Консалтинговые компании

Кем Вы можете работать?

Специалист по организации постпродажного обслуживания и сервиса

Руководитель бизнеса в сфере сервиса и обслуживания

Руководитель структурных подразделений сервисных предприятий

Разработчик систем управления качеством услуг в избранной сфере

Руководитель отдела управления ИТ-инфраструктурой

Директор департамента цифровой трансформации

Специалист по цифровой трансформации

Менеджер по персоналу

Менеджер по продаже услуг

Менеджер проектов

Логист

Вы научитесь:

Внедрять и использовать современные информационные технологии

Применять нормативные документы по стандартизации, качеству и сертификации услуг для разработки систем управления качеством услуг в избранной сфере

Обосновывать и разрабатывать технологию сервисного процесса, выбирать оборудование и ресурсы для его реализации.                    

Разрабатывать, внедрять и управлять внедрением цифровых технологий в информационной и коммуникативной среде для обеспечения конкурентоспособности предприятий в сервисной деятельности 

Разрабатывать и реализовывать инновационные проекты

 Применять современные научные концепции для обоснования стратегических управленческих решений по развитию сервисной деятельности предприятий

Осуществлять руководство инновационными проектами оптимизации процессов внедрения мероприятий по сопровождению цифровых технологий в сервисной деятельности

Осуществлять диверсификацию сервисной деятельности, исходя из этнокультурных, исторических и религиозных традиций

Выделять и учитывать особенности психологии потребителей

Проводить экспертизу и диагностику сервисных объектов

  • Высококвалифицированный авторитетный профессорско-преподавательский состав
  • Наличие практической подготовки в течение всего периода обучения на конкретных предприятиях
  • Инновационные технологии обучения и образовательные программы, адаптированные к применению цифровой инфраструктуры в сфере услуг
  • Образовательная программа сочетает дисциплины сервисной и технологической направленности, позволяющие обучающимся овладеть актуальными цифровыми компетенциями в сфере сервисной деятельности
  • Образовательная программа предполагает интеграцию сквозных и проектных технологий обучения


НАШИ КОНТАКТЫ:
660075, г. Красноярск, ул. Л. Прушинской, д. 2
тел.: +7 (391) 206-24-44


Организационно–учебный отдел:
Сектор очной формы обучения
тел.: +7 (391) 206-24-27,
+7 (391) 206-24-28
Сектор заочной формы обучения
+7 (391) 206-24-82.



Приемная комиссия:
+7 (391) 206-24-61:
+7 (983) 157-12-20
e-mail: ysuslova@sfu-kras.ru