Приемная комиссия: +7 (983) 157–12–20; +7 (391) 206-24-61;
+7 (391) 206-24-69; +7 (391) 206-24-42; +7 (391) 206-24-50
Магистерская программа
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Внедрять и использовать современные информационные технологии
Применять нормативные документы по стандартизации, качеству и сертификации услуг для разработки систем управления качеством услуг в избранной сфере
Обосновывать и разрабатывать технологию сервисного процесса, выбирать оборудование и ресурсы для его реализации.
Разрабатывать, внедрять и управлять внедрением цифровых технологий в информационной и коммуникативной среде для обеспечения конкурентоспособности предприятий в сервисной деятельности
Разрабатывать и реализовывать инновационные проекты
Применять современные научные концепции для обоснования стратегических управленческих решений по развитию сервисной деятельности предприятий
Осуществлять руководство инновационными проектами оптимизации процессов внедрения мероприятий по сопровождению цифровых технологий в сервисной деятельности
Осуществлять диверсификацию сервисной деятельности, исходя из этнокультурных, исторических и религиозных традиций
Выделять и учитывать особенности психологии потребителей
Проводить экспертизу и диагностику сервисных объектов